Связной объявили банкротом. Самое время вспомнить старые каталоги, которые смело можно назвать отдельной ветвью в истории!
Связной объявили банкротом. Самое время вспомнить старые каталоги, которые смело можно назвать отдельной ветвью в истории!
Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Юрия Калинина к ООО «Сеть Связной» о взыскании двукратной стоимости смартфона, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов.
Истец обратился в суд с иском о взыскании двукратной стоимости смартфона Huawei P30 Pro Aurora в размере 119 980 руб., страхового возмещения в размере 26 988.90 руб., компенсации морального вреда по 10 000 руб. с каждого ответчика, штрафа, судебных расходов по оплате услуг представителя и почтовых услуг, ссылаясь на то, что 03.10.2019 приобрел в торговой точке сети розничных магазинов ООО «Сеть Связной» указанный смартфон по цене 59 990 руб., заключив при этом договор комплексного страхования имущества «Комплексная защита» с САО «РЕСО-Гарантия», 07.08.2020 передал смартфон для ремонта, в связи с повреждением дисплея, ремонт был оценен в 19 430 руб., страховщик признал случай страховым, а ответчик ООО «Сеть Связной» установил полную гибель данного устройства, рассчитав страховую выплату в размере 34 700.01 руб., однако, страховая выплата была произведена частично, в сумме 7 711.11 руб., смартфон не был ни возвращен, ни отремонтирован, претензия с просьбой вернуть смартфон не была удовлетворена, тем самым были нарушены права истца как потребителя, причинен моральный вред и дополнительные расходы, связанные с защитой нарушенного права.
В ходе рассмотрения дела истец отказался от иска к САО «РЕСО-Гарантия».
Представитель ответчика в суд не явился, извещен надлежащим образом, сведений об уважительности причин неявки и письменных возражений не направил.
Из заключения по результатам диагностики товара от 15.12.2020 следует, что 07.08.2020 Калинин обратился в ООО «Сеть Связной» для замены передней панели указанного выше устройства, передав его на ответственное хранение ООО «Сеть Связной». Решением финансового уполномоченного от 04.04.2021 было установлено, что ремонт смартфона, принадлежащего истцу, невозможен ввиду конструктивной гибели, при этом, поврежденное имущество (годные остатки) не было передано страховщику СПАО «РЕСО-Гарантия». О факте уклонения ответчика от возвращения истцу принадлежащего ему имущества, принятого от истца для диагностики, свидетельствует письменная претензия истца от 30.01.2021.
Суд взыскал с ООО «Сеть Связной» в пользу Калинина двукратную стоимость смартфона Huawei P30 Pro Aurora в размере 119 980 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., штраф в сумме 62 490 руб., в возмещение судебных расходов по оплате услуг представителя 15 000 руб., почтовых расходов 893 руб.36 коп., а всего – 203 363 рубля 36 копеек.
Объединенная пресс-служба судов г. Санкт-Петербурга: https://t.me/SPbGS
Похожая ситуация была буквально совсем недавно в салоне "Связного", в котором я вообще не бываю, но понадобилась батарейка 2032, а это был ближайший магазин, в котором она могла быть и была в наличии. П - продавец, Я - я:
П - Оплата наличными, картой?
Я - Картой.
П - Приложите.
Я - *прикладываю карту, оплата проходит*
П - Скажите, пожалуйста, ваш номер телефона.
Я - Не скажу.
П - Но мне нужен номер чтобы начислить вам бонусы!
Я - Мне не нужны бонусы, мне нужна батарейка.
П - Но программа не даст без номера телефона провести!..
Я - Ничего не знаю, номер не дам.
П - *с недовольным лицом отдаёт батарейку и чек*
Я - *с недовольным лицом ухожу*
@svyaznoy.russia, @svyaznoyofficial, вы там вообще охуели что ли?